Продвижение сайтов в англоязычном интернете

При бесплатном продвижении сайтов в англоязычном интернете в каждой тематике есть свои определенные особенности, которые нужно учитывать для того, чтобы получать необходимое число посетителей. Для того чтобы выяснить подобные особенности, нужно тщательно изучить сайты основных конкурентов, их внутреннюю оптимизацию к поисковым системам, активность в профильных форумах, блогах и сообществах, в социальных сетях, а также подвергнуть анализу внешние ссылки и по ним уже определять те методы продвижения, которые применяются у конкурентов.

Например, у некоторых сайтов в американской сфере недвижимости есть определенная особенность: основную долю целевых клиентов они получают не с поисковых систем, не с блогов и сообществ, не с каталогов сайтов и статей. Большую часть целевых посителей они получают с рейтингов агентств недвижимости, а также с ресурсов по поиску недвижимости.